Обзоры обращений

Организация работы с устными и письменными обращениями граждан в комитете социальной защиты населения Волгоградской области осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона  от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

Во 2 квартале 2021 года в комитет социальной защиты населения Волгоградской области поступило 1938 обращений.

Основная часть  поднимаемых вопросов в письменных обращениях граждан касалась:

- пособий гражданам, имеющим детей;

- льгот по оплате жилищно – коммунальных услуг;

- обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- социального обеспечения, материальной помощи;

- установления статуса "Ветеран труда";

- льгот гражданам, имеющим статус "Ветеран труда";

- прав и льгот инвалидам;

Сроки рассмотрения письменных обращений граждан соблюдались в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан с вопросами, не отнесенными к полномочиям комитета социальной защиты населения Волгоградской области, незамедлительно направляются по подведомственности с обязательным информированием заявителя, направившего обращение.  

Для удобства и информирования населения по вопросам, входящим в компетенцию комитета социальной защиты населения Волгоградской области, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице комитета социальной защиты населения Волгоградской области размещена и постоянно актуализируется информация в формате "Вопрос-ответ", где каждый посетитель может ознакомиться с интересующей его информацией.