Опрос граждан по вопросам получения социальных услуг

Уважаемый участник опроса!

Комитет социальной защиты населения Волгоградской области проводит опрос граждан о качестве условий оказания социальных услуг в подведомственных государственных организациях социального обслуживания.
Если Вы получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве условий оказания социальных услуг в организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы подведомственных государственных организаций социального обслуживания.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать не надо. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания гарантируется.

  1. Организация социального обслуживания, в которую Вы обращались для получения социальных услуг (в которой получаете социальные услуги)*
  2. 1. Достаточно ли Вы проинформированы о социальных услугах, предоставляемых организацией?*
  3. 2. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?*
  4. 3. Есть ли в организации стенд с информацией об услугах, телефонах руководства учреждения?*
  5. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*
  6. 5. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?*
  7. 6. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?*
  8. 7. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации (со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг и прочее)?*
  9. 8. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации)?*
  10. 9. Удовлетворены ли Вы временем ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.)?*
  11. 10. Удобно ли Вам перемещаться в помещении организации?*
  12. 11. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?*
  13. 12. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставляемых услуг для инвалидов в организации?*
  14. 13. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации?*
  15. 14. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, получение консультации по оказываемым услугам)?*
  16. 15. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (график работы, навигация внутри организации)*
  17. 16. Удовлетворяет ли Вас в целом качество и доступность социальных услуг, предоставляемых организацией?*
  18. 17. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?*
  19. 18. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?*
  20. 19. Напишите Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:*

  21. 20. Укажите Ваш пол*
  22. 21. Укажите Ваш возраст*